Вы можете заказать требы в нашем монастыре.
Рекомендуемая сумма пожертвований за требы (одно имя)
обедня – 10 р. (одно имя)
панихида – 10 р. (одно имя)
молебен - 10 р. (одно имя)
заказное поминание на сугубой ектении:
( о болящих, врачу душ и телес …) – 100 р. (одно имя)
поминание «о здравии» и «о упокоении» на сорокоуст (одно имя с выниманием частицы в алтаре):
40 литургий – 400 р.
6 месяцев – 1500 р.
1 год – 3000 р.
вечное поминание о упокоении – 50 000 р. (одно имя)
поминание «о здравии» и «о упокоении» на монашеской полунощнице (одно имя):
40 дней – 250 р.
6 месяцев – 500 р.
1 год – 1000 р.
поминание «о здравии» и «о упокоении» на псалтири (одно имя):
1 месяц – 300 р.
6 месяцев – 1000 р.
1 год – 2000 р.
поминание «о здравии» и «о упокоении» на великий пост 400 р.(одно имя)
Поминовения не принимаются за иноверцев, некрещеных и самоубийц.
Для того чтобы заказать поминовение в монастыре нужно:
Перевести пожертвование на сумму выбранных вами треб на расчетный счет монастыря ( указан в разделе сайта "контакты" ). В назначении платежа необходимо указать: ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Имена и названия треб при оплате НЕ писать. Список имен и сроков поминовения высылать только на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или на номер телефона +7 922 440 95 75 sms
Чтение неусыпаемой Псалтири в монастырях - одна из древнейших традиций нашей Церкви
Впервые чтение неусыпаемой Псалтири было введено преподобным Александром в основанном им монастыре на берегу реки Евфрат в конце IV – начале V в.
В житии преподобного Александра говорится: «обратив внимание на слова пророка: Блажен муж, который в законе Господа размышляет день и ночь (Пс. 1:1–2), преподобный размышлял, возможно ли на самом деле исполнить человеку пророческое слово, чтобы и днем и ночью неусыпно поучаться в законе Божия славословия. Если бы, говорил он себе, это не было возможно, то Святой Дух не изрек бы сего пророческими устами. И пожелал он учредить в своей киновии такой чин, чтобы в церкви и днем и ночью было непрестанное и неусыпное псалмопение. Если, говорил он, невозможно это по немощи плоти в келии одному человеку, то возможно совершать это в церкви многим, сменяясь по часам. Так он размышлял с собою, но не решался начать такое дело без извещения от Бога. И вспомнив слово Христово: Просите, и дано будет вам, стучите, и отворят вам (Мф. 7:7), начал усердно молить Господа, да явит ему Свое откровение, угодно ли Ему его намерение и будет ли Ему приятен такой чин, чтобы как всегда ангелы на небесах, так и люди на земле, пребывающие в его киновии в иноческом ангельском чине, в церкви, которая есть земное небо, днем и ночью псалмопением прославляли Бога. О сем преподобный три года, во все ночи, молился, удручая себя многократным пощением.
Наконец Господь въяве предстал ему и сказал: "Начни желаемое тобою – оно приятно Мне". И поведал преподобный о явлении Господа братии и приступил к учреждению желаемого и благословенного Богом чина».
Бог благословил это великое духовное начинание. Из-за круглосуточного чтения Псалтири монастырь стал называться обителью Неусыпающих. Вскоре преподобный Александр с Божьей помощью основал подобный монастырь и в столице Византийской империи – Константинополе. Несколько позже «неусыпающие» оставили свою духовную традицию в наследство великому Студийскому монастырю, откуда преподобный Феодосий Печерский в XI веке через своих посланников взял устав монашеского общежития. Таким образом, традиция неусыпаемой Псалтири появилась на Руси.
С практической стороны чтение неуспыпаемой Псалтири выглядит следующим образом: Игумен или Игумения устанавливает очередность чтения псалмов. Для каждого чтеца выделено определенное время суток. Чтение происходит либо в храме, либо в специально отведенной для этого молитвенной келье, располагающейся, как правило, рядом с храмом. Также в монастыре дозволяется больному чтение своей череды в келье.
Вместе с Псалтирью прочитываются специальные тетради - синодики или помянники, в одних помещены имена живых православных христиан о здравии, в других – почивших о упокоении, за кого принесена жертва и заказано поминание. Обычно ее заказывают на следующие промежутки времени: месяц или 40 дней, полгода, год.
Нужно обязательно понимать, что чтение псаломов, а не имён является молитвой.
Подавать поминания на неусыпаемую Псалтирь можно только о крещенных в Православной Церкви людях. За упокой так же. Кроме того, нельзя за упокой подавать на Псалтирь о самоубийцах.
Неусыпаемая Псалтирь читается только в монастырях, потому что монахи имеют дерзновение молиться о всем мире. Они отрекаются от мира, чтобы предстоять за него в молитве любви, и посвящают ей свое время. Мирские люди тоже принимают участие в чтение Псалтири в монастырях. Это почетное послушание для хорошо известных Настоятелям и Настоятельницам прихожан и паломников, кому можно доверить ответственное дело молитвы за людей.
Очень часты случаи явной помощи людям о которых молятся в монастырях на Псалтири. Известны случаи исправления заблудших, исцеления болящих, утешения страждущих.
Ведь на неусыпаемой Псалтири каждое слово прочитывается от лица каждого поминаемого! Молитва становится общей. И неужели Бог не услышит ее? Конечно, услышит и придет на помощь! «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лк. 11:9,10). Псалтирь - наша искренняя сердечная молитва друг о друге и о всем мире. Молясь и подавая записки на Псалтирь, мы призываем благодать Божию, исцеляющую наши души, отгоняющую лукавых духов и созидающую в нас мир и спокойствие.
И двери в Царствие Небесное открываются нашей искренней молитвой…
Кроме того, заказывая поминание на Псалтири вы вносите пожертвование и тем самым приносите милостыню на содержание монашеского братства или сестричества, соединяя добродетели милостыни и молитвы от лица близких за кого просите молитв. Поддерживая монастыри вы угождаете Божьему делу и призываете на себя и своих близких особенное благословение Божие.
Будем молиться друг за друга, ибо по словам Апостола: «мы ничего не должны друг другу, кроме взаимной любви».